Атрибуция чеков

Атрибуция – это правила, позволяющие связать чеки с коммуникацией. В процессе атрибуции чеку присваивается идентификатор коммуникации. Примеры:

  • Считать, что чек связан с коммуникацией, если клиент получил коммуникацию (в случае e-mail открыл письмо, а в случае SMS/Viber сообщение было доставлено) и в течение 10 дней после этого совершил покупку;

  • Считать, что чек связан с коммуникацией, если клиент получил коммуникацию и после этого совершил покупку в период с 21 апреля по 1 мая включительно.

Настройки атрибуции для массовых рассылок

Доступные модели атрибуции для массовых рассылок и кампаний отличаются:

  • Для массовых рассылок можно указывать атрибуцию:

    • количество дней с момента получения коммуникации;

    • целевой интервал дат, когда необходимо совершить покупку, чтобы она была засчитана;

    • не атрибутировать чеки для данной коммуникации;

  • Для кампаний доступны только варианты:

    • количество дней с момента получения коммуникации;

    • не атрибутировать чеки для данной коммуникации.

Настройки атрибуции для кампаний

В примере ниже сводные метрики Общее количество чеков, Общая сумма чеков и метрики рассылок Количество чеков, Сумма чеков рассчитаны с использованием данных об атрибутированных чеках: