Общие

Раздел Общие настройки содержит подразделы:

Контактные данные

В разделе Контактные данные указываются наименование компании, адрес сайта, контактное лицо и другая информация.

Внешний вид раздела Общие настройки --> Контактные данные:

Внешний вид раздела Общие настройки --> Контактные данные

E-mail

Настройки категории E-mail используются в разделе E-mail-рассылки.

Внешний вид раздела Общие настройки --> E-mail:

Внешний вид раздела Общие настройки --> E-mail

Эти данные автоматически подтягиваются в соответствующие поля при создании  e-mail-рассылки:

  • Имя отправителя по умолчанию;

  • Адрес отправителя по умолчанию;

  • Адрес для ответов.

Наименование компании для страницы отписки выводится на странице управления подпиской на рассылки:

Страница управления подпиской на рассылки

SMS

Настройки категории SMS используются в разделе SMS-рассылки.

Внешний вид раздела Общие настройки --> SMS:

Внешний вид раздела Общие настройки --> SMS

Имя отправителя по умолчанию автоматически подтягивается в соответствующее поле при создании  SMS-рассылки:

Страна по умолчанию используется для дополнения телефонных номеров, указанных в неполном формате. Например, если у клиента указан номер "913-123-45-67", а в поле указано "Россия", то SMS-сообщение будет отправлено по номеру "+7-913-123-45-67".

SMS-сообщения доставляются получателю только в разрешённый в настройках платформы интервал времени, например с 9:00 до 21:00. Этот интервал указывается в поле Интервал времени для доставки SMS. Если в точке расположения получателя сообщения время находится за пределами допустимого интервала, то сообщение будет ждать в очереди следующих суток до наступления разрешённого интервала доставки.

Бизнес-логика

Внешний вид раздела Общие настройки --> Бизнес-логика:

Внешний вид раздела Общие настройки --> Бизнес-логика

Значение из поля Период атрибутирования чеков автоматически подставляется в соответствующую настройку в рассылках. Подробнее об атрибуции чеков можно прочитать здесь.

В поле Период расчёта RFM-сегментов указано, за какой период времени будут учитываться данные при построении RFM-сегментов.

Расширенные возможности

Внешний вид раздела Общие настройки --> Расширенные возможности:

Отслеживать события сайта

Функция Отслеживать события сайта позволяет фиксировать посещение сайта клиентом и привязывает это посещение к профилю данного клиента в Платформе. На основе данных Платформа строит карту интересов клиента относительно продуктов и продуктовых категорий, а также позволяет реализовать функционал возврата брошенных корзин и другие веб-триггеры.

Если отслеживание событий сайта активировано, то действия клиента на сайте выводятся в разделе Профиль клиента --> Активность.

Рассчитывать интересы клиента на основе истории посещений за X дней

Функция Рассчитывать интересы клиента на основе истории посещений за X дней позволяет анализировать интересы клиента. Интересы выводятся в профиле клиента в разделе Интерес к категориям.

В настройках функции требуется указать, за какой период будут учитываться интересы клиента. Например, можно брать в расчёт товары, которыми он интересовался последний месяц, но не учитывать продукты, которые смотрел более месяца назад (считается, что интерес к этим продуктам уже утерян).

Если деактивировать функцию Рассчитывать интересы клиента, то в профиле клиента перестанет показываться вкладка Интерес к категориям.

Учитывать бонусы

Активация функции Учитывать бонусы добавляет группу фильтров Бонусы в построитель сегментов:

Включить отчёт по лучшим категориям

Активация функции Включить отчёт по лучшим категориям добавляет раздел Продажи продуктов в отчёт по массовым рассылкам.

Некоторые категории можно исключить из отчёта Продажи продуктов. Для этого нужно перечислить эти категории в поле Категории, исключённые из анализаторов товаров: