Промокоды

Промокод – это уникальная комбинация букв и цифр, дающая клиенту право на скидку или подарок при совершении покупки. Каждый промокод – одноразовый, его нельзя использовать повторно.

Группа промокодов – это набор промокодов, объединённых общим свойством. Например, промокоды одного номинала (300 рублей).

Переход в раздел Промокоды осуществляется по ссылке Промокоды в главном меню. На главной странице раздела выводится список групп промокодов.

Главная страница раздела Промокоды

Для каждой группы выводится:

  • Название;

  • Общее количество промокодов в группе;

  • Остаток активных промокодов. Например, в группе 1000 промокодов, а активных – 700. Значит, 300 промокодов уже были отправлены клиентам.

Создание новой группы промокодов осуществляется по кнопке Создать новую группу.

Группу можно изменить, удалить.

Создание группы промокодов

Создание новой группы промокодов осуществляется по кнопке Создать новую группу в разделе Промокоды.

Для новой группы нужно указать название. Можно сразу загрузить промокоды в группу.

Загрузка промокодов

Платформа не генерирует промокоды, они должны быть сгенерированы в другой системе (например, в платформе лояльности). Созданные промокоды необходимо загрузить в платформу. Существует 2 способа загрузки:

  1. С помощью API.

Загрузка промокодов через веб-интерфейс

Промокоды загружаются в группы. Чтобы загрузить промокоды в существующую группу, нажмите Изменить:

Скопируйте сформированные промокоды и вставьте в поле Загрузить промокоды. Каждый промокод должен быть в отдельной строке.

Загрузка промокодов через веб-интерфейс

Промокоды в массовых рассылках

Платформа позволяет раздавать клиентам промокоды в массовых рассылках. Чтобы клиент получил в сообщении промокод, необходимо использовать макрос:

  • {{промокод(<имя_группы>)}}, если используются группы промокодов. В скобках указывается название группы, из которой необходимо взять промокод.

  • {{промокод}}, если группы промокодов не используются. Например, если все промокоды находятся в одной группе.

Сообщение с протоколом

В каждом письме отправляется уникальный промокод. Если в рассылке будет отправлено 1000 промокодов, то количество активных промокодов в группе уменьшится на 1000.